www.wktnet.ru

Тел.: (812) 305-9000
Текущее время: 14 ноя 2018, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:47
Сообщения: 17
Доброго всем вечера!
Разрешите высказать то , что не нравится( опять накипело).
С появлением рекламного объявления о введении новых
тарифных планов и опций с 1 марта 2012 года и у меня
появилось вполне нормальное желание войти, так сказать,
во что-то новое...
Попросил и я перевести меня на опцию "оттепель", но
техподдержка оператора сказала мне- нельзя! Мол у Вас
тариф "Малина" и на этом тарифе этого сделать нельзя..
Захожу на сайт WKTnet и в который раз убеждаюсь, что
в официальном объявлении интернет провайдера для
"Малины" невозможности подключения опции "оттепель" - нет!!!
Или я неправ, уважаемые господа? :P
Сегодня 31 марта в суботу с 18-40 до 19-00 пытаюсь
дозвониться до техподдержки....
Как часто бывает - в ответ на том
конце провода- мелодичный такой говорун....
Пытаюсь пробиться на техподдержку по ICQ, но гении
компьтерной мысли не в сети...
Удача на телефонном конце - проклюнулся голос.
Молодой человек представился Александром.
Прошу переключить меня с "Малины" на тариф
"для семьи" с абонементом на три месяца...
На счету личного кабинета 1372 рубля, умная машина
автоматически перейти на тариф не даёт. Надеюсь
на Александра... А он мне в ответ говорит:"Не могу Вас
переключить на другой тариф."
Я уж привык, что всё в нашей стране делается через
жопу, но милостивийшие господа надо как-то и о чести
подумать?
Мне предложено в субботу подождать- до понедельника.
Разрешите спросить: - Что не так сделал я, чтобы мне
отказали в услуге, о которой вы трубите с 1 марта?
Я настаиваю на официальном ответе!
Константин, договор 236.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:07 
Не в сети
Сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Сообщения: 133
Здравствуйте.
Согласно условиям действия опции "Оттепель", размещенным на странице описания, ее подключение возможно на любом тарифе действующей сетки. Действующая сетка тарифов размещена на страницах интернет-тарифов и пакетных предложений. Тариф "Малина" не является акционным тарифом, поэтому он не вошел в перечень акционных тарифов, на которых подключение опции "Оттепель" не возможно, на странице описания опции "Оттепель".
Поэтому в этом вопросе оператор контактного центра был прав.

А вот в чем была проблема с переводом на другой тариф с переходом на абонемент пока не понятно, будем общаться с сотрудником. В настоящее время Ваш договор переведен на тариф "Для семьи" и подключен абонемент на 3 мес.
В любом случае, даже если проблема на тот момент существовала, откладывать ее решение с субботы до понедельника не было необходимости -- в случае сложных ситуаций, которые дежурная служба не в состоянии решить, но которые требуют оперативного решения, операторы контактного центра должны связываться с ответственными сотрудниками, для решения таких ситуаций.
В Вашем случае оператор, видимо, не посчитал ситуацию столь критичной, поэтому отложил ее решение до понедельника.

Приносим извинения за доставленное неудобство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:47
Сообщения: 17
Здравствуйте, Vladimir!
Смотрю я на это:http://narod.ru/disk/45123083001.09921d9df3f52d975397ddf5511bed63/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50001.jpg.html
и думаю, глюки такие у меня от видения слова "акция"?
Так акция с продолжением Интернета на вкусных условиях
безлимитного тарифа "Малина" (аукционный тариф?) или
про неверующего Фому поговорим? <_<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:45 
Не в сети
Сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Сообщения: 133
Тема неверующего Фомы в данном случае мне кажется оффтопом :)
Я не проявлял неверия, а лишь давал пояснения.
Я понял, почему Вы посчитали тариф акционным, а возможно не только Вы, но и другие наши абоненты.
Дело в том, что ввод новых тарифов оформляется приказом по организации, в котором описываются параметры тарифа, в том числе его "акционность". Так вот, тариф "Малина" по внутренним документам акционным не является.
Но согласен с Вами, что прозвучавшее в рекламных материалах слово "акция", пусть даже без словосочетания "акционный тариф", может автоматически делать этот тариф акционным в глазах абонента.
Поэтому сегодня будет откорректировано описание опции "Оттепель", а именно, в перечень тарифов, на которых опция недоступна, будет добавлен тариф "Малина".
Спасибо Вам за "сигнал"! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 18:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:47
Сообщения: 17
Уважаемые господа!
В очередной раз вынужден обратиться к вам с жалобой на работу сети ВестКомТрейд!
Сегодня 29 апреля 2012 года при проведении операции смены тарифного плана "для
семьи" из личного кабинета на объявленную акцию по тарифу "Мечта" произошёл сбой
( уже как всегда!!!) работы сетевого оборудования провайдера с потерей возможности
входа в интернет. С двух разных домашних компьютеров на разных операционных
системах удаётся войти на Кинопортал и любую страничку Яндекса. И больше никуда....!
Техподдержка в лице Светланы(вечер 29 апреля) даёт подсказки, но вместе с ней убеждаемся, что
проблема не в моём компьютере и не в моём роутере, а в действиях сети оператора
интернета. Светлана попробовала связаться с системным администратором сети для
исправления проблемы, но такая возможность с её слов может быть осуществлена только
завтра 30 апреля 2012 года. Подожду до завтра...
Мой Бог! Как велика, до сих пор, моя наивность о чести и порядочности людей.....
Провайдер ООО"ВКТ"( в действительности- общество с неограниченной безответственностью)
без стыда и без совести в который раз нарушает пункты Договора на оказание доступа к сети
Интернет: п3.1.3-Обеспечить бесперебойность и должное качество предоставления УСЛУГИ;
п.3.1.4.-Своевременно проводить ремонтные работы. Время восстановления обслуживания, при
перерыве обслуживания по вине ОПЕРАТОРА, не должно превышать 4 (Четырёх) часов с момента
приёма заявки от АБОНЕНТА.
Мир, Труд, Май и полный пофигизм и неуважение к людям, оплатившим услугу!
Заявка подана мной около 21 часа 29 апреля. На время написания этого письма прошло около 22 часов,
а заявленное время на восстановление работы Интернета превысило норму уже в 5 раз и провайдер
"не чешется"!!!
В очередной раз хочу услышать начальника техотдела ООО"ВКТ", именуемого на форуме Vladimir:
-В чём у фирмы опять проблемы с "кривыми руками", и что наконец надо сделать, чтобы расклинило
"передовиков" производства...?
Если неработа Интернета продлится до 2 мая, то настаиваю на возврате денежных средств за
неисполнение обязательств фирмы.
Абонент :user 236, Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:51 
Не в сети
Сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Сообщения: 133
Некорректно отработал перевод на тариф Мечта при наличии подключенной опции Оттепель.
Ошибка исправлена.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
На лицевой счет начислена компенсация за неудобство, доставленное некорректной работой системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:47
Сообщения: 17
Добрый вечер!
Извинения принимаю, всё работает, но печальный осадок всё же остаётся. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB