www.wktnet.ru

Тел.: (812) 305-9000
Текущее время: 14 ноя 2018, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:50
Сообщения: 3
Добрый день.
Извиняюсь что так назвал тему, но по моему это реально отображает то что сегодня услышал в службе поддержке.
История смешна, если не сказать сумасбродная.
Вчера в почтовый ящик получил рекламу от WKTN, в котором говорится, о том что "Новый тариф "Сюрприз 12mb/300руб" ниже строчка При переходе от другого провайдера - перенос баланса!"

Звоню в тех поддержку и интересуюсь, а возможно ли мне перейти на этот тариф?
Мол я уже более 2х лет с Вами и т.д. - Говорят что нет, это только для новых абонентов...
Далее задаю вопрос: "Т.е., для того что б мне на него перейти, необходимо расторгнуть с Вами договор, подключиться к другому провайдеру, заплатить ему, авансовый платёж (подключение у большенства провайдеров при переходе - бесплатно), и далее следуя написанному в рекламе
"Новый тариф "Сюрприз 12mb/300руб" ниже строчка При переходе от другого провайдера - перенос баланса!"[i] и так я получу тот тариф что меня интересует??? на что мне ответили - ДА....

P.S. Если честно, то меня устраивает качество Ваших услуг, но ценовой вопрос в наше время актуален...

Хотелось бы получить ответ от представителей провайдера, не ужели нельзя для старых абонентов то же сделать этот тариф...????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:01 
Не в сети
Сотрудник

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:40
Сообщения: 5
Добрый вечер! Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами и оценили качество по достоинству :) Мы в свою очередь ценим своих абонентов и работаем над тем, чтобы таких преданных клиентов стало больше. Поэтому, ввели новую акцию: Новый тариф "Сюрприз" и перенос баланса при переходе от других провайдеров.
Для действующих клиентов мы подготовили свои сюрпризы: увеличение скоростей в 2 раза! в ночное время и открытое тестирование новой услуги IPTV!
Что касается тех. поддержки, то приносим извинения за некорректное обслуживание. При повторном подключении данный тариф не предоставляется. Повторюсь, тариф введен только для привлечения новых абонентов, чтобы предоставить им возможность оценить удобство и качество услуги.
С надеждой на понимание и дальнейшие долгосрочные отношения,
Ваш провайдер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:28
Сообщения: 2
да и правда, глупенько как то. я сначала ждал сентября, думал потом появится объява, но нет, только для новеньких - ну еще на один шаг ближе к другому провайдеру. все же должно ведь надоесть платить больше, чем у других.
iptv - бесплатно 3 месяца, да и кому оно надо при кабеле и спутнике?
увеличение в два раза с 1 часа ночи - вообще не мое. я сплю уже в 12.
говорю свое ФИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:03 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:58
Сообщения: 61
Откуда: Богатырский 55/1
Насчет увеличения скорости поддерживаю :) Лучше цены снижать :Р
Сегодня например получил 2 вкусных флаера :) надеюсь ВКТ тоже скоро чем-нить обрадует ;)

_________________
Не всегда говори что знаешь, но всегда знай что говоришь!
Авто, мото, вело, фото, гребля, е*ля и охота!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 12:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:32
Сообщения: 34
Откуда: СПБ
По мне так норм :) и ночное увеличение кстати, насчет айпи тв, действительно спорно, хотя все таки это плюс :)

Я бы о другом хотел сказать. Вчера в подъезде наткнулся на флаер с рекламой от 1 сентября про ночное увеличение. Нормально бумаженция составлена но блекло чуть-чуть, хотя намного лучше следующего:
В подъезде висит плакат с рекламой тарифа подарок, нарисована коробка с бантом. Ребята меняйте рекламу!!! Такого подарка не хочется! Не выглядит вкусно эта коробка, блекло все, взгляд не привязывает да и обрамление в цвете толи ржавчины толи цвета детской неожиданности соблазна не придают. Будте ярче, уверен это даст положительный эффект :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:33
Сообщения: 1
Какие обиды )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:45 
Не в сети
Сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Сообщения: 133
Pasik
Рекламируйте себя, пожалуйста, на собственном форуме.
Да, у вас его нет... Ну так заведите.

P.S. Пока вы "решаете", уже множество провайдеров "решили".
Не позорились бы вы...
Всегда были серьезной компанией. Перепродажа компании явно не пошла вам на пользу, во всяком в этом плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:03
Сообщения: 3
Nike:
Цитата:
чтобы таких преданных клиентов стало больше


Но если другой провайдер тем же методом привлечет к себе новых "преданных клиентов", то у вас их станет меньше! Ведь в данном случае "преданность" - это Качество и Цена. Знаю людей, которые, ругая качество, остаются на более дешевой Цене (для них это важнее).

Zagustin:
Цитата:
"Т.е., для того что б мне на него перейти, необходимо расторгнуть с Вами договор, подключиться к другому провайдеру, заплатить ему..."


и остаться у него же? Не опасаетесь?

И ещё...
Nike - Группа: Пользователи, а ответ как от Администратора!? Как это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:35 
Не в сети
Сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Сообщения: 133
Цитата:
Nike - Группа: Пользователи, а ответ как от Администратора!? Как это?


"Пользователь", "Администратор" -- это права на форуме.
Nike отвечает как сотрудник, о чем имеется запись в профиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:50 
Не в сети
Сотрудник

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:40
Сообщения: 5
Dzera писал(а):
Знаю людей, которые, ругая качество, остаются на более дешевой Цене (для них это важнее).




Знаю разных людей: одни выбирают высокое качество по более высоким ценам, другие самые низкие тарифы, пренебрегая качеством услуг, но большинство потребителей выбирают оптимальное соотношение цены и качества - как правило, это средние цены услуг (товаров) достойного качества. Наши тарифные планы оптимальны, разнообразны, а главное - конкурентноспособны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB